Статьи
Новые предложения доступны с конца сентября и заменяют собой традиционные сеты новейшими блюдами.
Бренд-руководитель сети «Якитория» решил удивить поклонников японской кухни новым подходом к созданию меню. Отныне им предлагаются не стандартные суши-сеты, а особые предложения, состав которых может меняться в зависимости от предпочтений клиента. Обновленное меню стало доступным гостям с 25 сентября.
Творческая Япония
Уникальное предложение можно будет опробовать во время ланча, и оно будет доступно с 11:00 до 16:00 в любой будний день. «Собрать» блюдо по своему вкусу может каждый гость, и для этого нужно только две вещи – творческий подход и меню бизнес-ланча «Якитории» под рукой. Индивидуальный сет собирается с пяти страниц:
- роллы (например, футомаки со снежным крабом и креветками),
- супы (можно выбрать азиатский суп с лапшой рамэн или грибной крем-суп),
- салаты («Оливье» или «Цезарь»),
- основные блюда (куриные биточки с гарниром из картофельного пюре или свинина с соусом «Тонкацу),
- десерты (например, блинчики под ягодным соусом или мусс из голубики).
Общее количество акционных блюд – восемнадцать, и из этого списка всегда есть, что выбрать. Главное правило – в заказе должно быть как минимум два пункта меню с разных страниц, а если их будет три или более, гость получит в подарок напиток.
Собирая заказ таким образом, клиент потратит не более 500 рублей – такой будет цена, если он выберет по одному блюду из каждого раздела. При этом, разумеется, заказ можно удешевить, сформировав обед в соответствии со своими личными предпочтениями или диетой, для соблюдения которой японская кухня подходит идеально.