Статьи
Очередной ресторан, 600-й по своей очередности с момента появления первого заведения в 2004 году, был открыт в Адлере. На сентябрь этого года сеть российского Subway Russia представлена в 122 городах, показав 17% рост за текущий год.
Джон Оуэн, президент российского направления Subway Company, выразил удовлетворение текущим развитием ресторанной сети в городах России. Он уверен, что Subway предоставляет более выгодные условия для франчайзи, чем конкуренты, в том числе McDonald’s:
- для старта предприятия под брэндом Subway необходимы относительно небольшие инвестиции;
- ввиду отсутствия цеха по приготовлению горячих блюд упрощены требования для технического оснащения каждой точки;
- небольшой штат сотрудников, приемлемые условия по оформлению торговой территории;
- никаких ограничений по числу франчайзи в пределах одной территории.
Ресторанная сеть Subway возникла 48 лет назад в США, ее создатель – бизнесмен Фред ДеЛюка. Являясь несомненным лидером среди предприятий питания своего сегмента – в ее составе свыше 40000 заведений в более чем 100 странах мира. Гибкость, характерная для предприятий быстрого питания, выражается в постоянной готовности расширять число услуг – доставка блюд и торговля навынос определенно это демонстрируют.